Alloy 263
Это никелевый сплав, выплавленный на воздухе, был разработан компанией Rolls-Royce (1971) Ltd. для получения листового материала, который мог бы легко обрабатываться и обеспечивать улучшенную пластичность в сварных конструкциях взамен сплава NIMONIC 80A. Этот материал был спроектирован в виде листового материала для удовлетворения конкретных проектных требований в отношении предела текучести и прочности при ползучести. В настоящее время он доступен во всех стандартных формах. Методы сварки данного сплава аналогичны методам, широко применяемым для других стареющих никелевых сплавов. Во время ремонтных сварочных операций предварительная термическая обработка перед сваркой не требуется для сборок, подвергшихся старению, однако последующая термообработка старения после завершения всех ремонтных сварочных работ является целесообразной. Материал будет состариваться в процессе эксплуатации, если температура превышает 750°C.